Промо-сайт
My-makita
Makita | web-разработка
Бренд "Makita" — японский производитель профессионального электро- и бензоинструмента.
Задача
Вывести бренд и аккумуляторные инструменты на более широкую аудиторию. Суть проекта - помочь пользователям всех регионов страны найти своего дилера Makita рядом с домом, рассказать о преимуществах продукции Makita.
Решение
Создать промо-сайт my-makita.ru, который вберет в себя всю информацию об актуальных акциях на инструменты, а также расскажет про новости компании и даст пользователю удобные инструменты для поиска дилера Makita рядом с домом.
Раздел с плитками акций, посвящен актуальным акциям компании Makita и компаний-партнеров. Информируем пользователей о выгодных предложениях на продукцию
Раздел с поиском оффлайн дилеров в нужном городе, имеет простой и удобный поиск по городам, где находятся компании-партнеры Makita. Помогаем найти нужного дилера по гео и даем пользователю контактную информацию в доступном виде.
Раздел новостей о компании и продукции. Помогаем быть в курсе актуальной информации о новых товарах.
Раздел информации о конкурсных активностях компании. Формируем лояльное ядро коммьюнити. Помогаем пользователям знать и участвовать в активностях компании
Результаты
1
Повышение узнаваемость бренда
2
Освещение акций и стимулирование продаж
3
Формирование сообщества заинтересованных пользователей
Вобще я с дизиком согласен вот так сделать.
Он охуенно акценты расставляет и сохраняет общую верстку сайта.
Но верхний блок все равно попизже.
другие кейсы
дизайн разработка
Ежегодный сайт-игра для ежегодного календаря с интерактивными играми и еще какой то текст для объема
креатив
VOLVO
Ежегодный сайт-игра
разработка
Аэрофлот
Ежегодный сайт-игра
креатив
NIKE
Ежегодный сайт-игра
дизайн
Arko
Ежегодный сайт-игра
дизайн разработка
Toyo Tyres
Ежегодный сайт-игра