ТЕХНОНИКОЛЬ MASTER — розничная линейка продуктов для частного использования. Гидроизоляционные материалы: защита от воды для кровли, полов и стен. Теплоизоляционные материалы: сохранение тепла в помещении. Звукоизоляционные материалы: защита от внешнего шума. Строительная химия: монтажные пены, герметики, добавки в бетон. .
Цель кампании
- Стать конкурентно способным интернет-магазину Aizel. - Увеличение количества продаж. - Расширение продаж на регионы РФ.
Реализация
Разбивка кампании по 28 городам, более 150 ресайзов креативов.
Оптимизация трафика по регистрациям в регионе и погодным условиям.
Ретаргетинг по целевым действиям на сайте.
Look-a-like по зарегистрировавшимся пользователям.
Сроки
3 месяца
Результаты
в 3 раза
увеличение ежемесячных продаж
35% продаж в регионах
Генерация продаж по всей России (начинали с Москвы)
Вобще я с дизиком согласен вот так сделать. Он охуенно акценты расставляет и сохраняет общую верстку сайта. Но верхний блок все равно попизже.