Известная компания
доставки— официальное реагирование
Известная компания доставки | репутация
Задача
Создать систему быстрого реагирования в интернете и базу данных, обновляющуюся в режиме реального времени.
Реализация
Создали систему сбора и обработки обращений с 10 000+ площадок.
Наладили быстрое и качественное реагирование на обращения пользователей онлайн.
Настроили базу обращений, обновляющуюся в режиме реального времени.
Сроки
12 месяцев
Результаты
+75%

рост удовлетворенности пользователей работой
компании с их онлайн-обращениями
30 минут

средняя скорость ответа на упоминания о компании
на любых площадках
72 088

Проанализировано сообщений за год
1 382

собрано спонтанных отзывов благодарности от клиентов за разрешение их вопросов
Хотите так же? Нет.
Мы сделаем ещё круче!
другие кейсы
репутация
Аналитика пользовательского окружения бренда
Репутация
Повысили репутацию компании
репутация
Улучшили общее впечатление о клинике в РУнете