Проблема отрицательных отзывов из-за недостаточной информации о способах использования бытовой техникой.
Цель
Помочь пользователям, столкнувшимся со сложностями в использовании техники и написавших об этом в интернете. Зримо транслировать подход бренда к решению проблем клиентов.
Задачи
Построение системы обнаружения упоминаний в соц. сетях, площадках магазинов и других сайтах.
Построение системы реагирования на эти соц. сигналы в тесном сотрудничестве со службой поддержки компании.
Решение
Ретроспективный мониторинг для поиска типичных проблем.
Составление базового гайда и FAQ для оперативных ответов на типичные проблемы пользователей.
Создание внешней службы поддержки (мониторинг/сбор/ответ) для ответов на веб-ресурсах.
Мониторинг результатов поддержки.
Реализация
Создали систему сбора и обработки обращений с 10 000+ площадок.
Наладили быстрое и качественное реагирование на обращения пользователей онлайн.
Настроилибазу обращений, обновляющуюся в режиме реального времени.
Результаты
Полноценно и оперативно работающая служба поддержки в интернете
Внесение изменений в инструкции к технике на основе анализа и коммуникации с пользователями